perfekt.ru

Словари, глоссарии, справочники, энциклопедии

онлайн




СПИСОК СЛОВАРЕЙ словари, справочники, энциклопедии, тезаурусы Новые новые словари Популярные популярные словари Техника технические словари Экономика экономические словари Право юридические словари Разное словари разное


Поиск словарных статей по всем словарям PERFEKT

Яндекс
      


perfekt.ru / Словари / Словарь терминов по рекламе / Словарные статьи на букву "Ч"




Словарь терминов по рекламе



| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |




[ Ч ]

Чат - система для обмена информацией в интернете, разговора в реальном времени.

Четыре «Пи» - это весь комплекс маркетинговых мероприятий, которые необходимо будет выполнить, чтобы не потерпеть фиаско в бизнесе. Продукт (product) – собственно то, что вы собираетесь предложить потребителю. Именно продукт вы потом будете рекламировать, он же является причиной, по которой вы затеяли бизнес. Нужно продумать и понять, в первую очередь для себя, зачем покупателю нужен ваш товар и чем он принципиально отличается от предложений конкурентов. На этом же этапе создается концепция брендинга – философия марки, жизненный цикл, продумываются все нюансы, которые помогут создать свой неповторимый характер и особенности вашего товара. Разумеется, нельзя забывать и об упаковке. «Внешность» должна полностью соответствовать «внутреннему содержанию». Как вы думаете, органично ли смотрелись бы часы Omega в коробочках из McDonald’s? Место (place) – или канал распределения. Ваш товар должен буквально пройти путь от изготовителей к потребителю. Все, кто будет в этом участвовать, и есть этот самый канал (смая простая и распространенная схема: изготовитель – оптовик – розничный торговец – потребитель). Для того чтобы товар достойно прошел этот путь, существуют стратегии проталкивания, протаскивания и комбинирования. Об этом – в отдельных публикациях позже. Цена (price) – очень важно, чтобы цена вашего товара была продумана со всех точек зрения. Интересно, если бы, к примеру, ВАЗ-2109 стоил тысяч пятьдесят долларов, стояли ли бы очереди за этим автомобилем? В любом случае при ценообразовании следует учитывать не только издержки производства, но и ожидаемый уровень прибыли. Кроме того, не помешает подумать, во что вам выльется торговля, если кроме вашего замечательного печенья на рынке есть еще этак вариантов -дцать, также желательно помнить о среднем уровне дохода покупателей и то, насколько необходим ваш товар потребителю и способен ли он оценить, как здорово, что вы наконец-то появились со своим замечательным продуктом. Продвижение (promotion) – этот как раз то, с помощью чего потребитель сможет узнать о вашем товаре и осознать, как же плохо ему жилось до этого. По-другому это называется маркетинговая коммуникация. Это реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг, информация о товаре непосредственно в торговых точках и еще ряд позиций. Обо всем этом мы также будем писать подробнее.

немецко-русский Copyright © 1999-2013 Perfekt Translations Moscow немецкий info@perfekt.ru немецко-русский

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Союз образовательных сайтов